a
b
c
d

Отзывы о компании «Мисхор, санаторий»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Впечатление, что первоклассник писал. Кем же вы там работали с такой грамотностью?)) Откуда такой полет фантазии? Похоже на полный бред,если честно. «….не дал снять побои и выгнал меня в таком состоянии с работы» А вы хотели побои прямо на работе снимать)))? У вас хотя бы школьное образование есть?
Компания: Мисхор, санаторий  •  Автор: Аноним  •  03.04.2015  •  Комментариев нет
@Алла Алла, прочитав Ваш отзыв, складывается впечатление, что Вы такого же уровня как и Ваш директор. Но нельзя же в каждом слове ошибки делать. Вам не врачом работать, а идти учиться в первый класс.
Компания: Мисхор, санаторий  •  Автор: Аноним  •  03.04.2015  •  Комментариев нет
В санатории «МИСХОР» крым,гинеральрый директор мешков в.в.обращается к своим подчиненным, с помощью матов угроз которые потом выполняет. В данный момент я работал в этом санатории и проживала там же в общежитии,в нем творится беспридел. Врачь косметолог и его жена избевают женщин...
Компания: Мисхор, санаторий  •  Автор: Аноним  •  03.04.2015  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.